Карта сайта
Версия для слабовидящих

Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.


Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.


Вход
Правительство ЯНАО
Все новости

ЦУР ЯНАО запустил первый в регионе чат-бот обратной связи

18 октября 2021

Чат-бот «ЯНАО официально» доступен в мессенджерах Viber и Telegram. Информационные сервисы помощника помогут жителям округа получать ответы на самые популярные вопросы о предоставлении государственных и муниципальных услуг, мерах поддержки, выплатах, а также необходимую информацию из сфер здравоохранения, образования, ЖКХ, транспорта, связи и других.

Преимущество сервиса – в оперативном получении достоверной информации из одного официального источника. Кроме того, его запуск поможет снять необходимость отвечать на наиболее часто повторяющиеся вопросы профильным структурам власти. К примеру, с начала года ЦУР ЯНАО зафиксировал более 3,5 тысяч вопросов от жителей округа в соцсетях по теме социальной защиты. Более трети из них – однотипные. Основная доля авторов таких сообщений приходится на многодетные семьи, пенсионеров, социально незащищенные категории граждан.

«В Надымском районе сегодня насчитывается более 1300 многодетных семей. Сейчас вопросы о социальных гарантиях, новых госпрограммах и многое другое приходится обсуждать между собой в закрытых сообществах многодетных мам. И далеко не всегда находить ответы. Такой сервис мог бы значительно облегчить нам жизнь и, к примеру, помочь не пропустить вводимые новшества для нашей категории», – рассказала руководитель общественной организации «Многодетные семьи Надымского района» Светлана Корницкая.

Одна из главных особенностей чат-бота – наличие обратной связи.

«С помощью чат-бота граждане могут отправлять жалобы, которые моментально попадут в систему Инцидент-менеджмент. Специалисты ЦУР будут фиксировать их и передавать ответственным исполнителям. Благодаря такому функционалу жителям округа еще более доступной станет обратная связь с органами власти региона», отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

Отдельный раздел чат-бота посвящен актуальной теме вакцинации от коронавируса. В частности, он позволит ямальцам узнать, как записаться на вакцинацию, где сделать прививку, получить информацию о конкретных вакцинах.

Для удобства пользователей в сервисе собраны номера телефонов горячих линий различных учреждений и ведомств.

«Ямал регион, где традиционно уделяется большое внимание открытости власти. Тон задаёт глава региона Дмитрий Артюхов, который активно использует площадки социальных сетей для общения с населением. Региональная повестка формируется с учётом обращений жителей округа. Появление нового ресурса позволит ещё больше сократить расстояние между гражданами и властью», отметил член Общественной палаты РФ, политолог Евгений Забродин.

Запуск чат-бота «ЯНАО официально» прошёл в прямом эфире. На вопросы журналистов ответил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика. Запись трансляции можно посмотреть на странице ЦУР ЯНАО в социальной сети Вконтакте.

265
Оставить комментарий

Оставьте комментарий


ЦУР ЯНАО запустил первый в регионе чат-бот обратной связи


Ваша электронная почта:
Ваш комментарий:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке:

Смотрите также

Поделиться страницей