Карта сайта
Версия для слабовидящих

Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.


Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.


Вход
Правительство ЯНАО
Все новости

Вместо офисов службы занятости на Ямале появятся кадровые центры с новыми услугами

18 декабря 2020

В ближайшие годы окружную службу занятости ждет реформа. Привычные офисы превратятся в кадровые центры с комфортными зонами и новыми услугами для клиентов.

Ребрендинг и модернизация службы – важная часть нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Главная цель изменений – переход от предоставления услуг к решению проблем обратившихся на основе комплексного подхода. Пилотным в ЯНАО для внедрения новшеств станет Новый Уренгой. Газовая столица выбрана не случайно. Здесь у центра отдельное здание и много клиентов, как среди жителей, так и среди работодателей. Сейчас в помещениях идет капитальный ремонт. В новом облике офис предстанет уже в 2021 году.

Новые сервисы

Модернизация предполагает внедрение единых требований к деятельности службы занятости населения. Они разработаны Минтрудом России в апреле 2019 года.

Суть изменений не только в смене названия, но и в создании более комфортных условий для клиентов. В кадровом центре предусмотрят сектор ожидания и зону первичного приёма посетителей. Также будут отдельные территории для индивидуальной и групповой работы с клиентами, сектор с цифровыми сервисами. Трансформируются и подходы к работе с жителями, процесс – оптимизируется.

Проведено картирование всех государственных услуг, чтобы выявить лишние действия, ускорить процесс оказания услуг и повысить их качество. К примеру, исключить ту часть, где клиенту приходится заполнять ненужные бланки.

В будущем в планах – ввести электронные личные дела, что позволит исключить бумажный документооборот между сотрудниками центра и посетителями.

Специалист приедет на дом

Одним из нововведений станет решение проблем клиентов в зависимости от жизненной ситуации.

К примеру, ямальцы с ограниченными возможностями здоровья получат возможность оформить госуслугу на дому, что раньше не предусматривалось.
Кроме того, этой категории клиентов, чтобы повысить профквалификацию, больше не понадобится подтверждать статус безработного. Для молодых специалистов введут консультации по правовым вопросам, мерам поддержки, развитию карьеры.

У организаций и предприятий на Ямале есть потребность в высококвалифицированных специалистах и сезонных работниках. Чтобы упростить процесс, вводится новая система: работодатель подает заявку, а закрепленный специалист центра занятости подбирает для него потенциальных сотрудников.

Список соискателей будут формировать не только из резюме, обратившихся в кадровый центр. В него включат тех, кто размещал данные о себе на портале «Работа в России» или на окружном интерактивном портале службы занятости. По желанию работодателя сотрудник центра проведет профтестирование каждого из претендентов.

Сейчас специалисты центра занятости населения Нового Уренгоя проходят специальную переподготовку.

В дальнейшем опыт будут тиражировать и в других муниципалитетах автономного округа.

126
Оставить комментарий

Оставьте комментарий


Вместо офисов службы занятости на Ямале появятся кадровые центры с новыми услугами


Ваша электронная почта:
Ваш комментарий:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке:

Смотрите также

Поделиться страницей