Карта сайта
Версия для слабовидящих

Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.


Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.


Вход
Правительство ЯНАО
Все новости

На Ямале запустили «Платформу обратной связи»

30 ноября 2020

На Ямале началась апробация платформы обратной связи (ПОС). Это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Округ присоединился к сервису одним из первых в стране.

Проект реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и работает по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Подать обращение или жалобу можно через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

Мобильное приложение позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней. Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней.

«Платформа обратной связи ранее была апробирована в девяти российских регионах. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play», - рассказал первый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через «Платформу обратной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом (ЦУР).

«Центр управления регионом распределяет сообщения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений, производит донастройку системы для автоматизации и ускорения процессов работы. Наша задача – создать все условия, чтобы проблемы жителей округа решались максимально качественно и в короткие сроки», - отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

СПРАВКА
Центр управления регионом (ЦУР) ЯНАО открылся в Салехарде 17 ноября 2020 года. Его главная задача - анализ информации о запросах, сообщениях и жалобах жителей Ямала, донесение до исполнителей, сокращение сроков и контроль над качеством отработки, анализ возникновения причин жалоб и создание системных условий для их устранения. Платформа обратной связи является одним из инструментов работы ЦУР. Создание Центров управления регионом в каждом субъекте РФ к 1 декабря 2020 года – такую задачу поставил Президент РФ. Развитием цифровых платформ обратной связи с гражданами по всей стране занимается АНО «Диалог Регионы».

520
Оставить комментарий

Оставьте комментарий


На Ямале запустили «Платформу обратной связи»


Ваша электронная почта:
Ваш комментарий:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке:

Смотрите также

Поделиться страницей