Карта сайта
Версия для слабовидящих

Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.


Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.


Вход
Правительство ЯНАО
Все новости

Более тысячи официальных обращений ямальцев рассмотрели в окружном Госжилнадзоре

7 Августа 2020

За время действия режима повышенной готовности с сообщениями о нарушениях своих прав в сфере ЖКХ больше всего жителей обратилось в Салехардский и Ноябрьский отделы департамента государственного жилищного надзора Ямала – 263 и 250 человек соответственно, в Новоуренгойский, Тарко-Салинский по двести человек, а в Надымский сектор – 134. Об этом рассказали в ведомстве.

По 360 обращениям в адрес УК и ТСЖ департаментом уже выданы предостережения и предписания. Оставшаяся часть находится в работе.

«Отсутствие реакции управляющих организаций на обращения граждан по любым жилищно-коммунальным проблемам недопустимо. Ямальцы должны жить в комфортных условиях и услуги, которые предоставляет УК или ТСЖ, должны быть качественными и выполняться в полном объёме», - сказал первый заместитель директора окружного департамента Госжилнадзора - главный государственный жилищный инспектор ЯНАО Ахат Мурзакаев.

Жители Ямала направляют информацию и с помощью соцсетей. За тот же период специалистами департамента было зафиксировано более 600 сообщений в популярных ямальских сообществах, на официальном сайте департамента и соцсетях. Основная тематика обращений касается вопросов некачественного исполнения обязательств по управлению многоквартирными домами управляющими организациями. Специалисты, получив запрос в такой форме, разъясняют ямальцам порядок действий, который необходимо выполнить для решения проблемы. Так, для инициации проверки работы УК нужно направить в департамент официальное обращение на ресурсах, где используется система авторизации и идентификации заявителя, например, через портал госуслуг.

Получить консультацию по любым вопросам ямальцы могут не выходя из дома, выбрав удобную бесконтактную форму коммуникации: по телефонам отделов, указанным на странице департамента в социальной сети Вконтакте и на сайте департамента, по электронной почте: dgjn@dgjn.yanao.ru. Также вопросы можно задать в официальных аккаунтах департамента в соцсетях ВКонтакте и Instagram.

В ведомстве напоминают, нарушение УК и ТСЖ правил содержания и ремонта жилых домов, а также неисполнение предписаний влечет за собой наложение серьезных административных штрафов - до 250 тысяч рублей для юридического лица.

228
Оставить комментарий

Оставьте комментарий


Более тысячи официальных обращений ямальцев рассмотрели в окружном Госжилнадзоре


Ваша электронная почта:
Ваш комментарий:

Смотрите также

Поделиться страницей