Версия для слабовидящих

Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.


Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.


Вход
Правительство ЯНАО
Все новости

В Салехарде обсудили продвижение ямальской продукции через крупные торговые сети

13 Февраля 2020

О продвижении продукции сельскохозяйственных предприятий Ямала через торговые сети, представленные в регионе, говорили вчера на онлайн-семинаре в Салехарде.

Участники – представители окружных департаментов агропромышленного комплекса и экономики, органов местного самоуправления, ямальских предприятий и двух торговых сетей – «Лента» и «X5 Retail Group». Региональный АПК представляли ООО «Салехардский комбинат», МП «Ямальские олени», ООО «Пур-рыба», ООО «Возрождение», СХК «Ноябрьский», индивидуальные предприниматели и общины.

Ранее губернатор округа Дмитрий Артюхов поручил проработать вопрос с регулярными поставками местной продукции в восточную зону региона. Это города Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и ряд других населённых пунктов.

Заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Вячеслав Жедулев рассказал, что на этих территориях местная продукция представлена слабо, что объясняется особенностями логистики.

«При этом там развита сеть магазинов крупных торговых сетей. И появление в них продукции наших предприятий сделало бы её доступнее для населения. Ежегодно в округе добывается более 10 тысяч тонн рыбы, заготавливается около двух тысяч тонн мяса оленя, и этих ресурсов достаточно, чтобы расширить географию поставок на восток», отметил он.

Представители сетевой торговли презентовали свои компании и рассказали об условиях сотрудничества. В своих магазинах они хотят видеть качественную и безопасную продукцию по конкурентным ценам, товары и их маркировки также должны соответствовать нормам законодательства. Сегодня в тренде экологичность, и это преимущество ямальской продукции – оленины, рыбы и дикоросов. При этом шансы попасть в сети есть не только у крупных производителей.

«Есть мнение, что крупные торговые сети не работают с мелкими поставщиками. Это заблуждение. У нас в магазинах есть отделы здорового питания, где мы рассказываем покупателям о преимуществах различных товаров. Организуем «фермерские уголки», оказываем информационную поддержку региональной продукции», сказал Василий Рудольф, региональный директор компании «Лента».
«Наша компания нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремимся обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам», – отметил Денис Сухоруков, руководитель направления по работе с государственными органами, ТС «Пятерочка» (X5 Retail Group).

Основную сложность в организации поставок ямальские предприятия связывают с транспортировкой продукции в распределительные центры сетевиков, откуда товары будут поставляться в ямальские города. Региональный департамент АПК выразил готовность разработать меры поддержки, направленные на компенсацию окружным производителям части транспортных затрат.

117
Оставить комментарий

Оставьте комментарий


В Салехарде обсудили продвижение ямальской продукции через крупные торговые сети


Ваша электронная почта:
Ваш комментарий:

Смотрите также

Поделиться страницей