Карта сайта
Версия для слабовидящих

Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.


Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.


Вход
Правительство ЯНАО
Все новости

Началось сооружение пролётов между опорами моста через реку Пур

11 Ноября 2019

Новый этап строительства моста через Пур – рабочие приступили к сооружению пролётов между опорами. Всего специалистам предстоит возвести 1023м полотна. Планируется, что первые машины по автодорожному мосту проедут уже в четвёртом квартале 2020 года.

Мост через Пур откроют годом раньше, чем предполагалось изначально. Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов неоднократно подчеркивал значимость этого проекта. В октябре во время прямой трансляции в своём аккаунте в Instagram он напомнил, что строительство началось в этом году, отметив при этом хороший темп подрядчика, который позволит сдать объект уже в 2020. Губернатор подчеркнул, что для легковых машин проезд по мосту будет бесплатным.

В рамках рабочей поездки в Новый Уренгой, ход строительства объекта оценил первый заместитель губернатора Ямала Алексей Ситников.

«Сегодня один из важнейших этапов стройки первый этап «надвижки» пролётного строения на опоры моста. Отрадно отметить, что все свои обязательства компания «Мостострой-11» выполняет раньше срока. По скорректированному графику идут хорошими темпами. Материалы на стройке есть. Коллектив профессиональный, работу делают, что называется, на «5»», – подчеркнул первый заместитель главы региона.

Всего на объекте строительства моста два участка, на которых, в общей сложности, будет установлено более 5600 тонн металлоконструкций.

«Надвижка» представляет собой следующий процесс: на сборочном стапеле, который находится на левом берегу реки между опорами 1 и 2 собирают металлические блоки пролётов будущего моста. После чего гидравлическим оборудованием подаются усилия сзади на собранный пролёт надвигая его на готовые опоры», – объяснил руководитель проекта АО «Мостострой -11» Артём Лопарев.

По словам советника генерального директора компании Валерия Донадзе, полотно моста продвигается вперед со скоростью – 4 – 5 метров в час.

«Первый этап «надвижки» идёт медленно. Мы должны убедиться, что сама конструкция нормально воспринимает нагрузки, нигде нет никаких отклонений. Дальше всё будет быстрее», – рассказал он.

В настоящее время на объекте идёт сооружение новых опор. На сегодняшний день 8 из 11 опор готовы на 100%. Две – в 60% готовности, здесь продолжаются работы по устройству сборно-монолитной части. На опоре №9 выполняются работы по устройству котлована. Завершить планируется в январе.

Вместе с тем строители отсыпают левобережные автодорожные подходы, по обоим берегам обустроены технологические площадки, выполнено укрепление, устроен причал: все это обеспечит доставку стройматериалов до места проведения работ. Кроме того, завершены работы по переустройству ВЛ 6 кВ, ЛЭП 110 кВ и газопровода.

380
Оставить комментарий

Оставьте комментарий


Началось сооружение пролётов между опорами моста через реку Пур


Ваша электронная почта:
Ваш комментарий:

Смотрите также

Поделиться страницей