Я принимаю условия «Положения об обработке персональных данных», «Пользовательского соглашения» и даю своё «Согласие» ГКУ «Ситуационный центр ЯНАО» на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с целями и условиями определенными Политикой конфиденциальности.
Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.
Ледоколы «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» получили официальное заключение о прохождении ледовых испытаний, которые длились два дня. Сверхмощные суда-близнецы, работающие в районе нефтеналивного терминала «Ворота Арктики», прошли проверку в естественной среде на «ледовом полигоне» в районе мыса Трехбугорный.
«Санников» и «Вилькицкий» преодолевали носом ровный однолетний лед, снежно-ледяную кашу, а также демонстрировали маневренность в торосах и в сплошном льду. Эксперты подтвердили, что ледоколы отвечают характеристикам, заявленным на заводе-изготовителе. Ледопроходимость судов оценена как высокая.
Современные ледоколы «Газпром нефти» построены для обеспечения круглогодичных поставок нефти с Новопортовского месторождения на мировой рынок. Особая форма корпуса позволяет судам разрезать и крошить лед, что отличает их от «коллег» подобного класса. «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» выполняют и оперативные задачи в районе «Ворот Арктики»: ледокольную проводку танкеров, швартовные и погрузочные работы, буксировку судов, пожаротушение, помощь при проведении спасательных операций.
«Ледоколы – ключевое звено логистической цепочки отгрузки нефти Novy Port потребителям. С первых дней работы судов мы убедились в их надежности, а получение официальных документов стало лишь очередным подтверждением этому. Арктика – регион постоянных вызовов, преодоление которых зависит в том числе от технологий. Ледоколы «Газпром нефти» в полной мере готовы к суровым зимам Крайнего Севера, где каждый день им приходится выполнять сложные задачи», – говорит Алексей Овечкин, генеральный директор «Газпромнефть-Ямала».
Генерация скриншота... Пожалуйста, подождите...