8. Отдел государственного заказа и материального обеспечения.
Приложение № 27
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2016 года № 41-од
П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе государственного заказа и материального обеспечения
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.1.Отдел государственного заказа и материального обеспечения (далее – Отдел) является структурным подразделением департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и находится в непосредственном подчинении директора Департамента.
1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о Департаменте и настоящим Положением.
1.3.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.
1.4.Положение об Отделе утверждается приказом Департамента.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела является:
2.1.Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2.Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
3. Функции Отдела
3.1. В целях реализации основных задач Отдел выполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
3.1.2. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
3.1.3. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
3.1.4. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.
3.1.5. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
3.1.6. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
3.1.7. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
3.1.8. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
3.2. Отдел предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента.
4. Права Отдела
Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2.Представлять предложения по совершенствованию деятельности Департамента.
4.3.Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции Отдела.
4.4.Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы Департамента.
4.5.Представлять предложения по переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела.
4.6.Принимать участие в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам компетенции Отдела.
4.7.Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности Департамента.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, должностными регламентами, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в Департаменте.
5.2.Руководителем Отдела является начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности директором Департамента.
5.3.Начальник Отдела:
- осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;
- выполняет обязанности руководителя контрактной службы;
- планирует работу Отдела, организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
- распределяет нагрузку между сотрудниками;
- осуществляет контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, служебной дисциплины;
- вносит на утверждение директору Департамента должностные регламенты сотрудников Отдела;
- вносит руководству Департамента предложения о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;
- запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию от структурных подразделений Департамента;
- участвует в работе совещаний, комиссий и рабочих группах Департамента;
- несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностных регламентов);
- за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;
- за нарушение служебной дисциплины и служебного распорядка.
6.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Вопросы и ответы
- Видеогалерея
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.