12+

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Правительство
Ямало-Ненецкого
автономного округа

2. Управление экономики строительства.

Приложение № 13

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента строительства

и жилищной политики Ямало-Ненецкого

автономного округа

от 13 апреля 2016 года № 41- од

П О Л О Ж Е Н И Е

об управлении экономики строительства

департамента строительства и жилищной политики

 Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление экономики строительства (далее – управление), является основным структурным подразделением департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) и находится в непосредственном подчинении первого заместителя директора департамента.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о департаменте и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет департамент.

1.4. В состав управления входят:

- отдел экономического анализа и прогнозирования в строительстве;

- отдел планирования;

- отдел разработки и реализации программ;

- отдел финансово-экономической деятельности.

1.5. Положение об управлении утверждается приказом департамента.

2. Основные задачи управления

 

2.1. Основными задачами управления является обеспечение деятельности Департамента при проведении государственной политики и осуществлении исполнительно-распорядительной деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, градостроительной деятельности и жилищной политики.

3. Функции управления

В целях реализации основных задач управление выполняет следующие государственные функции:

3.1. Формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

3.3. Оказание центральным исполнительным органам государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в подведомственных им отраслях или сферах государственного управления, в процессе подготовки бюджетных заявок (предложений) на финансирование мероприятий из федерального бюджета в рамках указанных программ, консультативной помощи при подготовке материалов по строительным объектам для включения их в бюджетные заявки (предложения) в соответствии с компетенцией и предоставление данных, необходимых для заполнения форм отчетности, предусмотренных договором (в рамках своей компетенции).

3.4. Участие в подготовке документов и материалов, прилагаемых к заявлению о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3.5. Формирование сводного реестра объектов незавершенного строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа.

3.6. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в автономном округе.

3.7. Реализация государственной программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа «Сотрудничество» в том числе по выполнению функции заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства программы «Сотрудничество»;

3.8. Участие в наполнении базы данных информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа в пределах компетенции Управления.

3.9. Участие в формировании сведений о государственных услугах (функциях) и представление их для размещения в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» в части сведений о государственных услугах, оказываемых подведомственными учреждениями.

3.10. Утверждение предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен на платные услуги в установленной сфере деятельности Управления.

3.11. Участие в координации, регулированию и контроле за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

- утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;

- осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями.

3.12. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа в пределах полномочий Управления.

3.13. Разработка и реализация приоритетных национальных проектов в установленной сфере деятельности.

3.14. Участие в рассмотрении заявления и документов юридического лица, муниципального района, городского округа в автономном округе, представляемых в Правительство автономного округа в целях получения государственной гарантии автономного округа.

3.15. Участие в мониторинге и прогнозирование социально-экономического развития автономного округа в пределах компетенции управления.

3.16. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

3.17. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к полномочиям управления.

3.18. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в пределах компетенции управления.

3.19. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.20. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах компетенции управления.

3.21. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.22. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

3.23. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.

3.24. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных функций в пределах полномочий Управления.

3.25. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.

3.26. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в пределах компетенции Управления.

3.27. Управление предоставляет государственную услугу «Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента» в пределах компетенции управления.

3. Права управления

 

Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.2. Представлять в установленном порядке руководству департамента предложения по совершенствованию деятельности департамента.

4.3. Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции управления.

4.4. Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы департамента.

4.5. Вносить руководству департамента предложения по переподготовке и повышению квалификации работников управления.

4.6. Принимать участие в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам компетенции управления.

4.7. Участвовать в семинарах, выставках и других мероприятий в установленных сферах деятельности.

4.8. Оказывать консультативную и методическую помощь структурным подразделениям департамента, подведомственным учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам применения норм действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа в установленной сфере деятельности департамента.

4.9. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности департамента.

 

5. Организация деятельности управления

 

5.1. Работа управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением о департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству, должностными регламентами, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в департаменте.

5.2. Руководителем управления является начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности директором департамента.

В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) начальника управления, руководство управлением осуществляет заместитель начальника управления, начальник отдела экономического анализа и прогнозирования в строительстве.

5.3. Начальник управления:

- осуществляет общее руководство деятельностью управления;

- планирует работу управления, организует деятельность управления и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

- распределяет нагрузку между сотрудниками управления;

- обеспечивает согласованность действий отделов управления, взаимодействие с другими структурными подразделениями департамента;

- запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию от структурных подразделений департамента;

- участвует в работе совещаний, комиссий и рабочих группах департамента;

- согласовывает Положения, должностные регламенты сотрудников управления;

- участвует в подготовке предложений в план основных мероприятий Правительства и исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также предложений в комплексный план заседаний Правительства автономного округа, план мероприятий противодействия коррупции и профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности;

- вносит директору департамента предложения о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников управления;

- осуществляет иные полномочия, установленные правовыми актами руководства департамента.

 

6. Ответственность

6.1. Начальник управления и другие сотрудники управления несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностного регламента);

- за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;

- за нарушение служебного распорядка департамента;

6.2.Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Видеогалерея

Генерация скриншота... Пожалуйста, подождите...

Сообщить об ошибке

Скриншот