12+

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Правительство
Ямало-Ненецкого
автономного округа

1. Управление строительства и стройиндустрии.

Приложение № 7

Утверждено

приказом департамента строительства

и жилищной политики Ямало-Ненецкого

автономного округа

от 19 августа 2016 года № 92-од

П О Л О Ж Е Н И Е

об управлении строительства и стройиндустрии

департамента строительства и жилищной политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление строительства и стройиндустрии (далее – Управление) является структурным подразделением департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) и находится в непосредственном подчинении первого заместителя директора Департамента.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами
Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о Департаменте и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.

1.4. В состав Управления входят следующие отделы:

- отдел ценообразования и сметного нормирования в строительстве,

- отдел строительной индустрии,

- отдел строительства,

- отдел проверок.

1.5. Положение об Управлении утверждается приказом Департамента.

2. Основные задачи Управления

 

Основными задачами Управления является выполнение возложенных на Управление задач в части обеспечения проведения Департаментом государственной политики и осуществления исполнительно-распорядительной деятельности в следующих сферах деятельности:

- инвестировании в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности;

- организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

- ценообразовании и сметном нормировании при осуществлении градостроительной деятельности по реализации государственной политики.

 

3. Функции Управления

3.1. Формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Организация и контроль за осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа.

3.3. Предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

3.4. Подготовка документов и материалов, прилагаемых к заявлению о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения или на реализацию проектов государственно-частного партнерства.

3.5. Формирование сводного реестра объектов незавершенного строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа.

3.6. Организация проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

3.7. Обеспечение разработки и осуществления в пределах своих полномочий мер по развитию строительного комплекса в части строительной индустрии.

3.8. Подготовка и организация проведения заседаний, а также организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии автономного округа по сокращению объемов незавершенного строительства.

3.9. Организация проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

3.10. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.

3.11. Реализация государственной программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области,
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа «Сотрудничество» в том числе:

1) выполнение функции заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства программы "Сотрудничество";

2) заключение в порядке, установленном действующим законодательством, договоров о совместной деятельности (договоров долевого финансирования, соглашений о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в задание по капитальным вложениям по программе "Сотрудничество";

3.12. Организация проведения в автономном округе государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

3.13. Разработка и реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

3.14. Утверждение предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен на платные услуги в установленной сфере деятельности.

3.15. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.16. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

- утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности.

3.17. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа в пределах полномочий Департамента.

3.18. Рассмотрение предложений о заключении с автономным округом соглашений в отношении стратегических проектов государственно-частного партнерства.

3.19. Осуществление контроля за исполнением частным партнером условий соглашений государственно-частного партнерства в части мониторинга, сбора и подготовки информации.

3.20. Разработка и реализация приоритетных национальных проектов в установленной сфере деятельности.

3.21. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

3.22. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

3.23. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.24. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.25. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, а также ведомственных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.26. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

3.27. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.

3.28. Осуществление делопроизводства в Департаменте.

3.29. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

3.30. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.

3.31. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.

3.32. Размещение информации о деятельности Департамента в сети Интернет.

3.33. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.34. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

3.35. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

3.36. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

3.37. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

3.38. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями.

3.39. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

3.40. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции Департамента.

Управление предоставляет следующую государственную услугу:

3.41. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента.

4. Права Управления

 

Управление в целях осуществления своих функций и реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.2. Вносить в установленном порядке руководству Департамента предложения по совершенствованию деятельности Департамента и его структурных подразделений.

4.3. Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции Управления.

4.4. Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы материально-технической базы Департамента.

4.5. Вносить руководству Департамента предложения по профессиональной подготовке работников Управления, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке.

4.6. Принимать участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, комиссий, координационных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а также участвовать в выставках и других мероприятиях в установленных сферах деятельности.

4.7. Участвовать в проведении проверок выполнения мероприятий, входящих в компетенцию Управления, в органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

4.8. Оказывать консультативную и методическую помощь структурным подразделениям Департамента, подведомственным учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам применения норм действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.9. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены правовыми актами Департамента.

5. Организация деятельности Управления

 

5.1. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, должностными регламентами, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в Департаменте.

5.2. Управление на основе принципа единоначалия возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Департамента.

5.3. Начальник Управления:

- организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

- планирует и координирует работу структурных подразделений Управления;

- согласовывает Положение об Управлении и положения о структурных подразделениях Управления, а также должностные регламенты работников Управления и график отпусков;

- контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, вносит в установленном порядке руководству Департамента предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;

- обеспечивает соблюдение работниками Управления правил охраны труда и вносит руководству Департамента предложения об улучшении условий их труда;

- участвует в подготовке предложений в план основных мероприятий Правительства и исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также предложений в комплексный план заседаний Правительства автономного округа;

- осуществляет иные полномочия, установленные правовыми актами руководства Департамента.

6. Ответственность

6.1. Начальник Управления и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностных регламентов);

- за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;

- за нарушение служебной дисциплины и служебного распорядка;

- за состояние антикоррупционной работы в отделе.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Видеогалерея